genosse_u: (Default)
[personal profile] genosse_u
В Минске во время акций протеста против узурпации власти задержаны почти все кандидаты в президенты и большое количество протестующих. Многие избиты. В числе задержанных, из моих друзей, блоггеры [livejournal.com profile] budzimir, [livejournal.com profile] dolka777, [livejournal.com profile] czerniec.

Date: 2010-12-20 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] czy.livejournal.com
Он буквально минут на 15 позже нас пошел оттуда и попал в ад.

Date: 2010-12-20 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Никаких новостей?

Date: 2010-12-20 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] czy.livejournal.com
Пока нет инфы, только если удастся к судам подскочить и там что-то выведать.

Date: 2010-12-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Честно говоря, приветствую подавление беспорядков минскими милицией и омоном. Рано, рано еще, пусть будет еще 2 срока, по крайней мере.

Date: 2010-12-20 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Не дай бог.
Это не команданте, а царёк, бессмысленный и беспощадный.

Date: 2010-12-20 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Хм, как раз читал вас вчера, образца этак 2005 и 2006. Вы знаете тут аналогия с машиной, ведь эти 10 или сколько там у вас было все рвутся за руль, дескать Лукашенко ведет криво, скучно, слишком ровно едет. А то, что в салоне автобуса не трясет, хотя за окном пейзаж скучнейший и песни он за рулем поет нудные, но не трясет и едем, тепло, чай носят. А эти хотят разогнаться, дико потрясти народ по дороге, устроить карнавал националистов, либертариев, который закончиться хаосом и гневом. И уже через год будут говорить, такого при Лукашенко не было. Но вот только хороший автобус уехал без нас. Так что я обеими руками за 2-3 срока, сколько потребуется.

Date: 2010-12-20 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Я учёл свои ошибки :)
Ну и не только, Беларусь-2006 и -2010 - две большие разницы.
Тогда это был просто скучный автобус. А сейчас это автобус с решётками на окнах, дорога ухабистая не дай бог и ведёт в тупик, а пассажиры прикованы к креслам. В общем в стиле финала не помню какой серии Кошмара на улице Вязов.

Date: 2010-12-20 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Пролог 2-й серии это. Неужели настолько ухабистая. Что значит прикованы к креслам. Отменена свобода передвижения или в стиле зачем мне эта свобода я ей пользоваться не умею т.д. Я очень внимательно всегда к вам прислушиваюсь, но в этом вопросе у меня есть принципиальное несогласие, крах СССР тоже был связан с неясными, но бурлящими желаниями. Желания разорвали матку государства, это прискорбно.

Date: 2010-12-20 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Государство - не священная корова. Если оно антинародное, ничего хорошего в нём нет. Вы ведь не поддерживаете Пуку и Медведа только потому, что может быть ещё хуже. А Лука - тот же самый медвепут, только более брутальный. Иное дело, что сермяжный имидж прежних лет вводит в заблуждение многих уважаемых мной людей, верящих, что у него типа такой постсоветский заповедник.
Что касается несвободы, совершенно антинародная контрактная система сделала каждого рабом государства, с которым можно делать что угодно в интересах правящей кучки. Царь сверху, царьки пониже, безответный народ в основании. Это не социализм, а самодержавие.

Date: 2010-12-20 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Ок, если все так, то почему я не вижу левой оппозиции, а вижу абсолютных пропольских фриков. Вам не кажется, что туман забвения и постсоветского заповедника держится так плотно? Даже после мерзопакостных и нелепых фильмов про Лукашенко его рейтинг в РФ не опускался ниже 75%. Да и приятели мои, даже скептики, возвращаясь из республики, очарованы, во всяком случае отдают должное. Больше того, жену свою с сыном, я отправил из адской Москвы именно в Полоцк. Неужели для всех приезжих конвертят реальность и общаются они только с биоробатами с ферм Лукашенко.

Date: 2010-12-20 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Дык, люди одно, а власть другое. Я тоже с удовольствием с русскими друзьями общаюсь, но с Мишуткой их не ассоциирую.
Все эти разговоры про "ах, чистые улицы" - ну не Лука же их подметает. Они и до него были чистые, ей-богу.
Просто очень хочется вот именно поверить в заповедник, что, дескать, не всё потеряно, остался такой чарующий стабильный уголок. Оттого и рейтинг 75. А в этом уголке на самом деле цинично так воздвигают застенок, уже и не маскируясь особо.

Date: 2010-12-20 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] remedy-701.livejournal.com
А оппозиция лучше? Если да, то чем?

Date: 2010-12-20 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Вы меня с кем-то путаете. Я не агитатор и просто констатирую очевидную и наглую фальсификацию выборов. Не могло быть у Лукашенки такого перевеса, не могло быть у Некляева и прочих такого мизера. Не надо ему проводить выборы, пускай коронуется.

Date: 2010-12-20 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] remedy-701.livejournal.com
Я никого ни с кем не путаю. Просто задал вопрос, в принципе риторический, т.к. мотивация большинства простых людей, выступающих против Лукашенко, мне понятна.

Date: 2010-12-20 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Сочуствую всем избитым, но зачем же для либералов-националистов каштаны из огня таскать? :(((
Мы тоже Вову с любовничком не любим, но на митинги нациков у Манежа не бегаем.

Date: 2010-12-20 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Да там разнородный такой народ вышел. Очень надоел просто. И чересчур уж наглая фальсификация, многие мои знакомые в Минске никакого участия не планировали, но после того как услышали, что у всех, кроме одного, по проценту, а главного оппозиционного кандидата просто превентивно избили на глазах у всех до потери сознания, не вытерпели и пошли на улицу.

Date: 2010-12-20 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Да, это разница в ментальности:)))) У нас бы если главного оппозиционного кандидата (а еще лучше бы их всех) о--здили, народ только бы радовался. Благородные намерения граждан понятны, но ясно же что после батьки еще худшая ж... будет :(((

Date: 2010-12-20 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Чем позже уйдёт, тем худшая будет. Да и вообще похоже на то, что она совсем плохая наступает при нём :(

Date: 2010-12-20 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Тогда вы по большевистски должны приветствовать его победу. Чем хуже, тем лучше.

Date: 2010-12-20 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] remedy-701.livejournal.com
"чем хуже тем лучше" - это точно не лозунг большевиков, вы что-то путаете :)

Date: 2010-12-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cargocat.livejournal.com
Так говорила польская "Солидарность" в своё время, а не большевики.
(deleted comment)

Date: 2010-12-20 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Может быть и идеалистичные, но Лукашенко делает оппозицию по всем статьям. Лукашенко не стал трогать символы и это очень многих здесь греет, работает производство,тоже греет, чистые улицы - это мем уже, но ведь действительно чистые. В России этого нет у вас есть простая арифметика. Я не исключаю, что со своими взглядами я был бы вчера бит на площади, но я в России и отсюда Лукашенко мне кажется гораздо лучшее, в то время как экспорт бренда: Лукашенко-тварь у официальной рашки и либералов из вашей оппозиции провалился. Расклад и математика такие.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-12-20 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Прошу прощения, слишком уж свыкся с сетевой неграмотностью и на себя ее стал проецировать, чтож, поехали.

1. В России нет того, что есть в Белоруссии и на уровне реальных дел и на уровне пропаганды.
(Спишите первый ваш вопрос на размытые смыслы из за моей пунктуации. Подытожим:
Я из России, вы из Белоруссии)

2. Безусловно, "Лукашенко-тварь" является неудачным брендом, который появился после газовых войн, когда на российском ТВ начался марафон по гноблению вашего президента. В связи с этим оппозиция стало весьма рьяно ездить в Россию. Но не смотря на это дискредитация лукашенко здесь не удалась. Рейтинг доверия к нему в России по прежнему высок.

3. Видимо я подразумевал вас, в таком же смысле, как Вы и ваша страна, Вы и ваш город.

Я надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Еще раз прошу прощения за ускользающий смысл предыдущего сообщения.
(deleted comment)

Date: 2010-12-20 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Можно примеры, разве большое количество отданных за Лукашенко голосов не говорит о политической пассивности населения? Или я неправильно понял термин apolitea. Под злом вы кого видите, государственные органы, самого президента, что конкретно. Какие у людей отсутствуют свободы, если прямо сказать.
(deleted comment)

Date: 2010-12-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cargocat.livejournal.com
Да, было бы интересно. А то мы (никогда не бывавшие там) тут иллюзии строили, понимаете ли... Тяжело с ними расставаться, хотелось бы убедиться.

Date: 2010-12-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
А Вы правда опубликуйте, если она не против, поучительно будет для наших ближнезарубежных друзей.

Date: 2010-12-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] thomfq.livejournal.com
Нет ли в вашем каменте антисемитизма?Image (http://agro-top.org.ua)

Date: 2010-12-28 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Бот-юдофил.
Куда катится мир

Date: 2010-12-21 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] urphin-jews.livejournal.com
дык чего там с людьми? их выпустили или будут шить дела? сообщай давай.

Date: 2010-12-21 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Будимир - 10 суток, Дольку и Чернеца отпустили со штрафом.

Date: 2010-12-21 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] urphin-jews.livejournal.com
ладно. спасибо што рассказываешь, а то радиостанцыи ничего конкретного не говорят. вообще ваша жопа от нашей отличается не принцыпиально, природа ублюдков вполне идентична. держитесь там.

Неожиданно

Date: 2010-12-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] dondublon.livejournal.com
Уважаемый Товарищ У, у меня к вам такой вопрос.
Не чтобы уязвить.

Читаю вас очень давно, знаю, как человека, во-первых умного, а во-вторых - с политческими взглядами следующего характера: Лукашенко удерживает страну от разбазаривания Западу и российским олигархам, оранжевые революции - зло. "Это было, было" (с)

И вот теперь, видимо, ваши взгляды развернулись на диаметрально противоположные?

Re: Неожиданно

Date: 2010-12-25 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Уважаемый Слава,
с определённого момента роль Лукашенко изменилась. Чтобы удержать власть, он установил тиранию внутри страны и отрезает кусочек за кусочком от неё тем самым олигархам взамен их нежной дружбы.
События в Минске имеют с оранжевыми революциями очень мало общего. В очень большой степени это стихийное проявление гнева людей, бюллетени которых использовали как туалетную бумагу и которым продемонстрировали для устрашения свирепое полицейское мурло. Реакция вышла обратной - не испугались, а высыпали на улицы, причём в большом числе те, кто не планировал этого делать. Организаторы же организовать ничего толком в принципе не могли, т.к. технически и финансово были совершенно обескровлены, и внешней поддержки у них не было ни с запада, ни с востока.
Ну и самое главное - вне зависимости от моего отношения к отдельным кандидатам, если в стране затевается процесс, именуемый выборами, то его организаторы должны считать голоса. Такого их количества у Лукашенко быть не могло, в этом я убеждён абсолютно, зная ситуацию и настроение людей. Устроил бы уж тогда коронацию, но ему понадобился этот грязный фарс.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 7891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios