genosse_u: (Default)
[personal profile] genosse_u
Налицо опасный прецедент. Интернет дорог нам абсолютной свободой слова - слова нелицеприятного в том числе, - абсолютной, но увы, не незыблемой. Надо оберегать и защищать не только эту свободу, но и тех, кто сам оберегает и защищает её. Товарищ Вербицкий, добрый гений постсоветской контркультуры - не просто подвижник, но и символ этой свободы, один из немногих, кто неустанно работает на то, чтобы реально её обеспечивать. Мы его в жертву "народному артисту РСФСР" не отдадим!

Прочитай, подумай, чем можешь помочь, и распространи ссылку на этот пост:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1303234.html

No pasaran!

Date: 2009-11-30 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gollie.livejournal.com
Провокатор Вербицкий - микроб по сравнению с Куклачевым

Date: 2009-11-30 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 1tamerlan1.livejournal.com
Чего-то у меня обе стороны не вызывают сочувствия... Согласен с одним из коментов:"Ничего, Миша, пора вам уже и пострадать чуть-чуть за дело революции.
Ну какой вы на хуй революционер без гражданского иска на сто косарей?"

Date: 2009-12-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Я-то считаю ровнёхонько наоборот, но, быть может, ошибаюсь, и все мы микробы в сравнении с Великим Дрессировщиком. Не понимаю в этом случае, зачем такой глыбе, такому матёрому человечищу, народному артисту, обижаться на каких-то там микробов и возиться с ними.

Date: 2009-12-01 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Это и сам по себе прецедент опасный, когда по жэжэшкам начнут лазать громилы с адвокатами. А этот аноним злорадствующий вовсе не кажется мне остроумным. Такое часто встречается: активный человек делает что-то, а пассив со стороны, наблюдая, ждёт не дождётся, когда он за это начнёт "страдать".

Date: 2009-12-01 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Миша отличный парень

Date: 2009-12-01 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] gollie.livejournal.com
Куклачев в это не мешается. У него для различных разборок есть юридическая служба, о чем и Вербицкий пишет

Слухи о том, что кошек в его театре бьют током, действительно возмутительные, они наносят ущерб репутации, и дело вполне можно выиграть в суде. Вот и работа для юриста. Очень надеюсь, что Куклачев стрясет пару десятков тысяч с этого бездельника и прохиндея Вербицкого

При чем тут Яцутко, я не совсем понял, потому что вдаваться в подробности некогда. На всякий случай: Яцутко отвратительный бумагомаратель, бездельник похуже Вербицкого и полубольной мегаломан

Date: 2009-12-01 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] 1tamerlan1.livejournal.com
Лазить по ЖЖ с адвакатами - это все равно, что пытаться белорусский бизнес жить честно, ужесточая законы. А пока доказательств битья током кошек и прочих извращений нет, это является слухами и клеветой, за которые надо отвечать. Если б там фотографии, свидетельства какие были... А то теперь какие-то судороги - "Надо искать компромат!..." Вот процесс РАО против АНТИРАО - это действительно борьба за свободу сети, и к тому же изящно и красиво.

Date: 2009-12-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Не имею чести знать Яцутко. Кажется, вполне адекватный блоггер.
Что касается Вербицкого, для развития свободного кириллического интернета он сделал больше всех иных мне известных.
Впрочем, переход на конкретные личности здесь неуместен, порочен сам принцип, когда кто-то с жандармами вторгается в ваш блог. Если так будет и впредь, то, скажем, этот Ваш комментарий можно расценивать как "порочащий честь и достоинство" того же Яцутко, и требовать компенсации в суде. Этак мы заедем вообще непонятно куда, и будем заходить друг к другу в жж исключительно с адвокатами.

Date: 2009-12-01 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Юра, да, тоже прекрасен.
Но он не советский, он другой, ещё неведомый избранник

Date: 2009-12-01 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Дык, там так и написано было: "ПО СЛУХАМ кошек этих самых неебательски пиздит электричеством". По слухам - ключевое слово. А иск подан в том числе "в защиту чести и достоинства". Стыдно было бы старому клоуну этим заниматься. Пусть бы уж действительно брал пример (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1303234.html?thread=38802114#t38802114) с Петросяна.

Date: 2009-12-01 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] 1tamerlan1.livejournal.com
Да, Куклачев глупо в этой ситуации смотрится

Date: 2009-12-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
и про мразь ровно то же

Date: 2009-12-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gollie.livejournal.com
С одной стороны, вы правы. С другой стороны, мой блог никто не читает (к тому же я шифруюсь с момента его основания), а Вербицкий профессиональный провокатор, работающий под собств. фамилией. Заслуги его перед сетью бесспорны, как заслуги Плеханова перед русской революцией. Только кто был Плеханов в 1917 году?

Date: 2009-12-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] genosse-u.livejournal.com
Казуистика. Если надо будет расшифровать, расшифруют.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 7891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 12:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios